Производим гипсокартонные работы
в Москве и Московской области
Профессиональный монтаж гипсокартона

Консольные нагрузки

В процессе эксплуатации перегородок возникает необходимость крепления к ним различного навесного оборудования или предметов интерьера. Способы крепления зависят от распределенной погонной горизонтальной нагрузки.

Легкие грузы, такие как картины,.фотографии, полки и т.п., масса которых не превышает 35 кг, навешивают непосредственно на гипсоволокнистые листы с помощью крючков или дюбелей. Элементы массой до 35 кг с центром тяжести, удаленным на расстояние не более 30 см от стены, можно крепить в любой точке перегородки с помощью анкерных изделий, пластмассовых или металлических дюбелей. Возможность

Таблица 37. Допустимые нагрузки на дюбель

Толщина nm-

соволоюшсто-

го листа, мм

Пластмассовые дюбели

Металлические дюбели

Диаметром 6мм

Диаметром 8мм

Диаметром 6мм

Диаметром 8 мм

10,0

15 кг

20 кг

30 кг

40 кг

12,5

20 кг

25 кг

30 кг

50 кг

2x10,0

25 кг

35 кг

40 кг

55 кг

2x12,5

30 кг

40 кг

50 кг

60 кг

применения того или иного крепления определяется его несущей способностью (таблица 37) и типом перегородки.

Грузы массой от 35 до 75 кг на 1 погонный метр по длине перегородки и с удалением центра тяжести от стены 30 см подвешивают на любую часть перегородки, если общая толщина слоев гипсоволокнистых листов составляет не менее 18 мм. Для определения максимальной нагрузки (упругое растяжение) пользуются формулой:

F = Be/na

где: F — максимальная нагрузка (или упругое растяжение) на дюбель, кг;

В — максимальная масса груза (кг);

е — удаление центра тяжести от стены;

о — число креплений при помощи дюбелей, (шт);

а — опорное плечо (см) (рис. 102).

Для крепления грузов массой от 70 до 150 кг на один погонный метр (умывальники, навесные унитазы, биде, душ, электрические щиты, навесные шкафы и т.п.) необходимо предусматривать применение закладных деталей или траверс, которые устанавливают между стойками каркаса и крепят к ним в процессе монтажа. Для абсолютной надежности рекомендуется применять универсальную деревянную траверсу, которую крепят к стойкам каркаса (рис. 103).



Эл. почта*:
Ник*:
Пароль*:
Пароль повторно*:
Имя:
Фамилия:
Телефон: ()--
Получать рассылки:
Впишите сюда цифры слева

Вход | Напомнить пароль